В пандемию многие бренды обращались к помощи виртуальных инфлюенсеров так как не было возможности собрать команду из фотографов, стилистов, визажистов и моделей. Такая CGI виртуальная модель создается с помощью компьютерных программ. Виртуальная одежда на виртуальных моделях стала выходом для многих брендов из карантинной ситуации. Но постоянно растущий цифровой мир создает новую реальность и успех компаний определяется этим понимаем и желанием использовать новые возможности. Мы все больше уходим в диджитал, поэтому к цифровым авиаторам будут обращаться и дальше.
Ведь виртуальный инфлюенсер - это не просто виртуальная модель из инстаграма. Они могут быть виртуальным лицом бренда, цифровым помощником для наших приложений или умного дома, аватаром, например, Scazy от студии THE. Это может быть инфлюенсер продвигающий концепции своего создателя, как, например, виртуальная модель и искусственный интеллект Синти от арт-группы Synticate. Ее можно встретить не только в социальных сетях, но и в музеях, например, не так давно Синти выставлялась в центре современного искусства МАРС в Москве и каждый желающий смог пообщаться с ней на тему будущего.