Эксперты, из мира моды, в один голос ответили - да.
Возможно, от меня, как от человека от мира продаж и маркетинга, тоже стоит ожидать -"да".
Но тут борьба человеческого и маркетингового начала)
Безусловно, яркие и бросские анонсы, откровенные провокации - делают свое дело. Чем больше шума, тем больше шансов найти своего покупателя.
И мир стал такой странный, что есть ощущение, что спрос есть на все. Новые вещи и ношенные, дорогие и копеечные, отеченственные и заграничные, фабричные и ручной работы...
Понятно, что объемы продаж разные. Но покупают все.
Для меня, как для человека обычного, среднестатистического, это блаж и неуместный "материал".
Но мы же живём во времена повального блогинга, культов личностей. Выделиться из толпы, просто цель жизни для многих.
Кто-то делает из себя Барби... У кого-то губы на пол лица. Кто-то делает ногти 5 см.
Нельзя не вспомнить платье из мяса...
Поэтому, кроссовки с каплей крови, на фоне некоторых других излишеств (или странностей), вроде как уже и не так дико...
А выражать свою приверженность чему либо, через одежду, кажется несколько детским. По крайней мере, банданы и футболки с любимыми исполнителями и спортивными клубами, покинули мой гардероб вместе с окончанием школы.
Для меня, это стало слишком узко для самовыражения. Я - это не только любимая музыка. Я - это не одно хобби.
А уж религия... Не думаю, что истинную веру выпячивают (будь то вера в светлые или темные силы).
Остаётся, только идея, что это хайп и зарабатывание денег (на крови в прямом смысле...)
Либо, нездоровое чувство юмора. Случайно кто-то поранился и капля крови капнула на кросовок... Ну и решили - так тому и быть...
Оправдывает ли цель средства? Мы тут это обсуждает, пишем... Значит, если это хайп, то он однозначно работает.