На этот вопрос нет прямого однозначного ответа.
Для начала, надо решить в какое именно глянцевое издание вы так стремитесь. Условно в Elle girl или Grazia, или в Vogue и Harper’s Bazaar. Уверена, вы понимаете, что это совсем разные издания с разными аудиториями. И значит надо понять, какая из этих аудиторий ваша : модные подростки, деловые женщины или модники-интеллектуалы.
Потом надо понять нужно ли вам это в принципе? Вполне возможно, что это лишние хлопоты, которые не принесут дополнительных продаж. А лучше сосредоточиться на инстаграме и бросить туда все творческие и материальные усилия. Ну а если все же очень хочется в добрый старый глянец, то тут главное заинтересовать вашими вещами fashion редакторов и стилистов. А в этом, в сущности, вообще задача пиара! О вас должны узнать и вас должны знать.
Ну и дальше - дело за малым. Ваши вещи должны находиться в шоу руме ( вашем или пиарагентства, которое вами занимается) и быть всегда доступными. Потому что очень часто стилисты и редакторы ищут недостающие для съемок вещи в последний момент и так, порой случайно, однажды оказавшись под рукой или прийдя на выручку, вы окажетесь на страницах издания, о котором мечтали и не исключено, что с этого начнутся ваши долгие и серьезные отношения с ним, а затем и с его конкурентами. Потому что, тут частенько срабатывает цепная реакция.
Ну и еще лайфхак. Можно зайти с тыла, то есть через сайт журнала. Они часто публикуют лукбуки начинающих дизайнеров. Правда, сначала этот лукбук надо красиво и качественно отснять, в противном случае он никого не заинтересует. Ну то есть, возвращаемся туда, откуда пришли. Надо заинтересовать собой и своими коллекциями.
НО: призываю еще раз хорошенько подумать и понять так ли уж вам это необходимо.