Если абстрагироваться от концепции "на вкус и цвет товарищей нет", то как правило отторжение, или обзывание чего-либо "уродским" происходит из-за сложности в принятии человеком всего а) нового, б) не похожего на тебя и уж тем более, в) непонятного. Само понятие "красота" во многом лишь устоявшийся в общественном сознании, на определенном временном отрезке, стереотип. Этим объясняется, например, почему в разные века были разные эталоны красоты женщин. Этим же объясняется почему в любое время, многим современникам, современное искусство кажется уродским.
Если же касаться именно моды, то она по своему определению должна двигаться вперёд, меняться, создавать новые формы и смыслы, а иначе мода перестанет быть модой. Очень часто, ультрамодные, а для некоторых "уродские", вещи так и не входят в массовый тренд и живут лишь недолгое время в гардеробах ультрамодных людей. Также, бывает, что ультрамодные вещи постепенно становятся массовыми и именно в этот момент они перестают быть "уродскими" для массового потребителя. Но, кстати, одновременно, становятся таковыми для "ультрамодных" людей.