Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Maison Margiela выпустил коллаб с Томми Кэшэм: в ней тапки, хлеб и доширак. Это хайп, чтобы заработать в кризис или тонкий авангардный ход?

МаркетингРэперы
Анонимный вопрос
  ·   · 11,7 K
Первый
Fashion-журналист, модный эксперт, автор телеграм-...  · 22 мар 2021

А почему собственно тонкий авангардный ход не может стать способом заработать? Коллаборации в принципе делаются для того, чтобы на создателей обратили внимание и вызвали общественный резонанс.

И этим активно пользуются начиная с 30-х годов прошлого века. Так в 1937 году дизайнер Эльза Скиапарелли заколлаборировалась с художником Сальвадором Дали. У них тоже присутствовала "еда" в партнерстве, а именно - отваренный омар. Результат творчества вызвал настоящую шумиху, особенно учитывая, что источник вдохновения - скульптура телефон-лобстер - был сотворен Дали после изучения работ Зигмунда Фрейнда. Платье с лобстером позже рекламировала на страницах Vogue скандально известная герцогиня Виндзорская.

В наше время коллаборация используются для имиджевой истории. Известно, что спортивные марки в случае коллаборации с художниками, музыкантами и брендами поменьше берут все расходы на себя и особо не расчитывают на высокую прибыль с ее продажи. Это делается исключительно для освещения в СМИ.

Так что же громче заявит о коллаборации, чем включенная в нее лапша быстрого питания и тапки-батоны? Как по мне, отличный ход.

Стилист и автор телеграм-канала Мегастиль  · 19 мар 2021
На мой взгляд, ни одно из озвученных в вопросе предположений не раскрывает сути явления сполна. Как по мне, перед нами типичный пример творческой коллаборации между крупным брендом и художником: так делали Louis Vuitton (с... Читать далее
1 эксперт согласен

Спасибо вам за такой крутой ответ!