А почему собственно тонкий авангардный ход не может стать способом заработать? Коллаборации в принципе делаются для того, чтобы на создателей обратили внимание и вызвали общественный резонанс.
И этим активно пользуются начиная с 30-х годов прошлого века. Так в 1937 году дизайнер Эльза Скиапарелли заколлаборировалась с художником Сальвадором Дали. У них тоже присутствовала "еда" в партнерстве, а именно - отваренный омар. Результат творчества вызвал настоящую шумиху, особенно учитывая, что источник вдохновения - скульптура телефон-лобстер - был сотворен Дали после изучения работ Зигмунда Фрейнда. Платье с лобстером позже рекламировала на страницах Vogue скандально известная герцогиня Виндзорская.
В наше время коллаборация используются для имиджевой истории. Известно, что спортивные марки в случае коллаборации с художниками, музыкантами и брендами поменьше берут все расходы на себя и особо не расчитывают на высокую прибыль с ее продажи. Это делается исключительно для освещения в СМИ.
Так что же громче заявит о коллаборации, чем включенная в нее лапша быстрого питания и тапки-батоны? Как по мне, отличный ход.
Спасибо вам за такой крутой ответ!