Директор студии индивидуального пошива мужской и... · 10 апр 2023
Если вы хотите продать себя как опытного специалиста, вам нужно продемонстрировать свои навыки и опыт потенциальным клиентам. Вот несколько советов:
Создайте портфолио из ваших предыдущих работ, которое подчеркнет ваш опыт специалиста. Это могут быть фотографии ваших готовых продуктов, отзывы довольных клиентов и примеры любых наград или признаний, которые вы получили. 2. Развивайте сильное присутствие в Интернете: в сегодняшнюю цифровую эпоху наличие веб-сайта или присутствия в социальных сетях имеет важное значение для любого бизнеса. Создайте веб-сайт, демонстрирующий вашу работу и услуги, и активно взаимодействуйте с потенциальными клиентами в социальных сетях. 3. Предлагайте уникальные услуги: подумайте о том, чтобы предлагать уникальные услуги, которые отличают вас от других. Это может включать в себя индивидуальный дизайн, изменения или ремонт. Предлагая что-то уникальное, вы можете привлечь клиентов, которые ищут профессионала, способного удовлетворить их особые потребности. 4. Посещайте мероприятия и общайтесь: посещайте выставки, торговые ярмарки и другие мероприятия, где вы можете продемонстрировать свою работу и пообщаться с потенциальными клиентами. Общение с другими профессионалами индустрии также может открыть новые возможности. 5.Сосредоточитесь на обслуживании клиентов: сарафанное радио — мощный маркетинговый инструмент, поэтому важно обеспечить отличное обслуживание клиентов. Убедитесь, что ваши клиенты чувствуют себя ценными и довольными вашей работой, и они с большей вероятностью порекомендуют вас другим.
Следуя этим советам, вы сможете эффективно продавать себя как опытного профи и построить успешный бизнес.
Руководитель отдела продаж в Золотом Яблоке... · 16 апр 2023
Мне кажется, что да. И самая лучшая практика для меня это прохождение собеседований.
Это отдельный навык, который стоит приобрести каждому хорошему специалисту. В нашем мире мало обладать талантом и опытом, важно уметь... Читать далее
Добрый день, Алёна!
Спасибо за вопрос!
Я продаю в переписках и по телефону. Люди приходят с блога, рекламы, рекомендаций. Иногда сам инициирую общение.
Раньше переживал, со временем и количеством переговоров меньше волнуюсь... Читать далее
Увеличиваю поток заявок и заказов в разы и снижаю их стоимость с Яндекс.ДиректПерейти на reklamist-rs.ru
Задумался…. Наверное, скорее нет, чем да, но я и не занимаюсь целенаправленной "продажей себя", я работаю, в основном, только с теми кто сам ко мне пришел (например по рекомендации) и уже имеет достаточную мотивацию работать со... Читать далее
«Продавать» как эксперта — умею. Что в статьях, что при запросе на консультациях, что на конференциях. Если под продажами подразумевать «сообщить слушателю, что для получения подробного и максимально полезного решения нужно... Читать далее
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
Копирайтер. Большой опыт написания статей... · 13 апр 2023
Составляя объявления, где предлагаю свои услуги оформления и продвижения рекламы, я оставляю несколько примеров своих работ (ссылки), чтобы потенциальный клиент ознакомился с ними и, возможно, сделал бы заказ. Это проверенный... Читать далее
Отдача от моей профессиональной деятельности на прямую зависит от качества моей же экспертной оценки, причём как того, что уже сделано, так и того что сделать надо.
Учитывая два десятилетия работы могу сказать - я не "продаю... Читать далее
Чтобы продавать себя как эксперта нужно прежде всего быть публичной личностью и хорошим оратором. Умение красиво преподнести свои сильные стороны и заявить о своих успехах. Думаю это то, без чего дальше об экспертности говорить... Читать далее
Развитие мышления и решение проблем (логика, ТРИЗ... · 13 апр 2023
Нет.
После многих лет работы всё равно очень плохо понимаю психологию своей ЦА, и вообще, кто моя ЦА. Их голова для меня - тёмный лес. Они всё держат в себе, правду не говорят, да, думаю, что и сами себя не понимают.