Так получилось, что первое дополнительное образование после университета я стал получать совершенно неожиданно для себя. После поступления в аспирантуру, оказалось, что параллельно с учебой в ней у нас еще и программа дополнительного образования "Педагог высшей школы". Поскольку в это же время я начал преподавать в вузе, эта специальность, по идее, должна была мне помочь. Каюсь, несмотря на красный диплом, особых знаний в методике преподавания у студентов я не вынес.
Второе дополнительное образование - "Учитель географии" - получал уже сознательно. На факультете планировали открывать направление двойного бакалавриата "история и география", для того, чтобы преподавать географические дисциплины, пошел учиться туда. Качество было не очень (как на многочисленных платных курсах), но корочку получил. В дальнейшем это пригодилось, когда пришлось разрабатывать программу "биология и география", хотя преподавать географию так и не довелось.
Третье дополнительное образование - "Менеджер в образовании" - пошел также сознательно получать, поскольку планировал идти работать в департамент образования, а перед этим, была перспектива стать заместителем директора в школе. Однако план сорвался, а диплом остался, хотя качество было такое же, как со вторым допобразованием.
Наконец, четвертое, полученное на настоящий момент дополнительное образование - "Специалист по государственному и муниципальному управлению - Master of public administration (MPA)" - шел получать конкретно с прицелом на смену работы. В итоге, считаю именно его самым лучшим из полученных прежде, в первую очередь за счет качества преподавания. Все-таки это была очная форма (модульная) в РАНХиГС, с очень хорошими преподавателями. И на нынешней работе это очень пригождается.
Еще могу назвать дополнительное образование "Управление персоналом", которое я все пытаюсь получить на Skillbox'е, но пока нет времени на написание первого дипломного проекта. Тут тоже все сознательно, поскольку понимаю, что в работе мне это пригодится (и уже пригождается).