Я бы начал с того, что сформулировал цель в общем для своей деятельности. Записал не с позиции сегодняшней ситуации, а с позиции будущего по максимуму.
Смотрите фото, какие цены указывают.
Выберите нескольких и позвоните, поговорите с позиции заказчика. Обращайте внимание на манеру разговора, кто отвечает. Анализируйте, что вам нравится, что не нравится, чтобы в будущем применять для себя или не применять.
Запишитесь на консультацию к дешёвым и дорогим мастерам или организациям. Узнайте на месте все тонкости, кто покупает предлагает ткань, какие сроки. Внимательно смотрите условия работы мастера и условия для примерки клиента. Чистота удобство услуги…
После такого анализа, вы получите картину, что и как в данной сфере. Поймёте ценовую политику и её разницу.
Далее вы корректируете свою цель на основе полученных данных.
Надо понять, что выйти сразу на дорогой сегмент можно, но сложно. Сидеть на дешёвом сегменте рынка, это много работы и мало денег, поэтому ставите цель по максимуму, а начинаете с минимума. Ваша задача сформировать свою клиентскую базу делая дешёвые вещи как дорогие.
Конкурировать с ценами массовых производителей не получится это мизерный доход у вас. Поэтому задача сделать личный бренд, авторские изделия. Платье от Такойто Такойто.
Создайте свои страницы в интернете, свой сайт. Вас должно быть МНОГО в интернете. Задача в итоге, чтобы к вам ехали из других городов или вы в итоге переехали в другой большой город если надо.
Понимать, что дело может очень нравится, но пахать по началу надо будет по 14 часов и более…