Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Некоторые фэшн-бренды начали уходить из Твиттера из-за Илона Маска. Это большой риск для них с точки зрения бизнеса?

ДизайнМода и стиль+3
Алена Каменецких
  ·   · 3,6 K
Увлекаюсь аквариумами работал на урановых...  · 17 мар 2023
Риск для модных брендов заключается в том, что они могут потерять значительный объем бизнеса, будучи связанными с Маском. Он очень поляризующая фигура, и есть шанс, что его последователи будут бойкотировать бренды, с которыми он ассоциируется.
Студент ВУЗа, выпускник колледжа. Интересуюсь...  · 16 мар 2023
Вряд-ли. Ведь твиттер это не единственная крупная социальная сеть, существуют и другие, не менее популярные платформы. Тот же инстаграм к примеру, мне кажется гораздо подходящее место для таких брендов.