Призыв ответить на этот вопрос нашёл у себя на странице.
Не уверен, что вопрос задан корректно, но готов подыграть его автору. У меня два предположения на этот счёт.
Первое предположение. Если взять живописные портреты классиков изобразительного искусства, то яркие эмоции на них мы увидим крайне редко. Подавляющее количество портретов — серьёзные, полные достоинства лица.
Крупный план модели на рекламном плакате — это тоже портрет. Незаурядной внешности модель, кожа и волосы которой обработаны заботливыми руками стилистов-визажистов, взирает на зрителя с рекламного плаката с выражением полным превосходства. Это нормально.
Второе предположение. Модельный „бусинесс“ занятие нервное и суетливое. В нём друг друга ненавидят чаще, чем любят. А если и любят, то непременно перверсивно. :-)
Читал про одного фотографа, которого автор статьи называет „мастером психологического портрета“, с моделью он работал так:
— Я вижу, — говорит герой статьи, — что эта … тупо тянет время. Время закончится, она получит свои бабки и уйдёт! А снимков нет! Она стоит как деревянная, никаких эмоций! Тогда я ей говорю: „Ты что, кукла крашенная, глазки мне строишь? Думаешь у меня есть на тебя время?! У меня самолёт через три часа, а я тут…“ Она, естественно, начинает меня ненавидеть, а ненависть — это эмоции! И вот тут начинается работа!