Кажется, такие же как и везде: аналитика рынка, конкурентов и аудитории, стратегическое планирование, планирование активностей, работы с инфлюенсерами и другими каналами коммунникаций, подбор и курирование подрядчиков и тд. С поправкой на особенность сферы.
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии... · 11 июл 2022
Практика показывает, что одна из главных задач - работа с именем дизайнера, формирование узнаваемого личного бренда, так как большинство увлечены искусством и не до конца понимают, как сделать так, чтобы работа приносила... Читать далее
В основном задачи маркетолога в сфере моды будут заключаться в продвижении бренда, продвижение товара. Также: прогнозирование спроса, анализ рынка и конкурентов, ценовая политика, следить за имиджем бренда.
Добрый день,
Маркетолог знает, как продвигать бренд на рынке, как сделать его узнаваемым, как вызвать к нему доверие, какие каналы продаж наиболее эффективные, следит за изменениями на рынке и т.д.
С уважением,
Анна https://z... Читать далее