Как бывший владелец марки скажу, что бренду нужны а) продажи б) инвестиции.
Можно создать канал продаж на самом старте и постепенно расти.
Связи нарастают, а вот без чётких подсчетов и больших вливаний не обойтись. Производственные циклы тут очень длинные, и пока вы продаёте одно, вы должны производить новые и новые коллекции. А может и нет- если вы всех перехитрите и придумаете свой собственный график выпуска вещей.
Походите по оптовым складам, пообщайтесь с производствами. Посмотрите, что вам скажут. Производства часто выставляют минимальные заказы. Например, 5 единиц на размер.
Возможно, пока вы все обдумываете, можно было бы поработать дизайнером в штате или выучиться на портного, например.
А если говорить о том, какие качества нужны дизайнеру, ведущему свой бренд - то если делать все самому, то помимо творчества придётся заниматься администрированием, налогами, закупками, логистикой, нетворкингом, пиаром, типографией и тд.) часто дизайнеры не ожидают, что на собственно дизайн остаётся мало времени и сил и уходят в найм или другую отрасль.