Пушкинская эпоха длинная, и ответить коротко на этот вопрос едва ли возможно. Поэтому я отвечу на него немного иначе - не тем, какой была мода, а тем, как тогда мода становилась модой, и как тогда Россия о ней узнавала.
Суть в следующем. Россия пушкинской эпохи была огромным государством, и информация из конца в конец шла очень медленно. Но она все же шла, в том числе и о моде. Однако ни "модных показов", ни журналов мод тогда еще не было - как же мода становилась модой?
Начнем с главного - что было российским "центром моды"? Это был императорский двор в Санкт-Петербурге, главными же модельерами и моделями были правящие Государь Император и Государыня Императрица. Так, как одевались они, одевался весь двор.
Была, впрочем, одна тонкость - постоянное присутствие при дворе иностранных дипломатов. У них были свои царственные "модельеры", поэтому они представляли модные веяния своих стран. Разумеется, самым влиятельным дипломатом-модником был французский посол со своей супругой!
Так что обратитесь к любой портретной галерее придворной знати пушкинской эпохи, особенно кисти не классиков, а художников "средней руки" - и Вы получите концентрированное представление о моде эпохи. А если не забудете посмотреть на год написания портрета, то сможете составить и хронологию моды!
"Но ведь петербургский двор - это всего лишь один дворец на бескрайнюю Россию!" - возразите Вы. Верно! Но суть в том, что далеко не все, бывшие при дворе, были на нем постоянно. Скажем, губернаторы, или богатые, но провинциальные помещики (как Ростовы из "Войны и мира"). И один раз побывав на таком балу, они зорко подмечали все детали одежды (разумеется, самыми зоркими и внимательными в этом отношении были дамы!) и, уехав в провинцию, доносили известия о последних петербургских модах и туда.
Не нужно забывать, что императорский двор и императорские балы был не единственным двором и не единственными балами в России. Такой же двор (конечно, гораздо меньшего масштаба, и с другими законодателями мод - обычно в лице местной власти) был в каждом губернском городе, и при нем устраивались свои балы. Описание такого бала, кстати - центральная часть сюжета "Горя от ума" Грибоедова, присутствует оно и в "Мертвых душах" Гоголя.
Свои дворы и балы были и в уездных городах (фактически, такой двор - место действия гоголевского "Ревизора"; здесь главными модницами были жена и дочь городничего, однако свой вкус, хотя и "винтажный", был и у городничего).
Еще один источник сведений о моде, ставший постоянным именно в пушкинскую эпоху - СМИ. Разделы, посвященные модам, были в каждом "толстом журнале" (сам термин "толстый журнал" стал общепринятым именно в пушкинскую эпоху) того времени. Особенно этим отличался "Московский телеграф" (1825-34) Николая Полевого, где иллюстрированный раздел мод был в каждом номере. Публикации о моде были и в других журналах - скажем, самый популярный литературный журнал того времени, "Библиотека для чтения", полностью именовался "Библиотека для чтения, журнал словесности, наук, художеств, промышленности, новостей и мод". Публикации о моде были и в единственной частной общероссийской газете, "Северной Пчеле". Замечу, однако, что тогда публикации о моде были несколько другими по содержанию, чем сейчас - это были рассказы о тех нарядах, которые были замечены на знати.
Большинство газет и журналов пушкинской эпохи оцифрованы и выложены в свободный доступ, так что Вы легко сможете найти ту же информацию о моде, какую из них получал человек пушкинского времени.
И, наконец, еще один, очень своеобразный источник сведений о моде - места публичных развлечений, особенно театр. Понятно, что сословия такие места посещали отдельно (феодализм - он и есть феодализм), но смотреть на аристократию и ее наряды,даже на царя, никто не запрещал. В театре же (особенно это касалось провинциальных театров - они были в большинстве губернских городов) за модой всегда следили члены театральной труппы, чтобы если у них был в пьесе правитель - он выглядел как правитель, а не как клоун. И уже отсюда о моде узнавал партер.
К слову, аналогичный по сути источник распространения сведений о моде был в СССР - транслировавшиеся по телевидению концерты и развлекательные программы.
Понятно, это немного не то, что Вы ожидали в данном случае. Но ведь на основе всего вышеизложенного можно составить и собственное представление о пушкинской моде, не доверяя какому-либо чужому (и, возможно, ошибочному) мнению, не так ли?