Плюсую к ответам коллег, и коснусь ещё съёмки для бренда.
На первом этапе важно обозначить роли бренда и стилиста в предстоящей съёмке. Четко определенные зоны ответственности и предметно обговоренный бюджет - залог эффективной работы.
Следующий пункт - идея съёмки. Ее может предложить стилист после озвученных ожиданий бренда, либо бренд сам может выйти с идеей, реализация которой отдается на откуп стилисту.
Фотограф, стилист, визажист, локация - как правило, у стилиста, есть наработанная база или подборка специалистов, работающих в определенной эстетике.
Выбор модели зависит от концепции съёмки и бюджета. Это могут быть как профессионалы, работающие с разными схемами оплаты, так и непрофессиональные модели, например, из лояльной аудитории бренда.
Стилист собирает референсы для съемки и утверждает их с брендом.
Бюджет - ещё один краеугольный камень после зоны ответственности. Важно учитывать стоимость одежды и аксессуаров, аренду студии, оплату специалистов, возможный дополнительный реквизит.
Что занимает дополнительное время в процессе съемки: постановка света, настройка фотографа, смена образов.