Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С какими самыми сложными проблемами сейчас сталкиваются основатели брендов?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Арина Романцевич
  ·   · 2,2 K
emkafashion.ru | Мне нравится быть женщиной, даже...  · 19 апр 2022
Успех каждого, кто занимается маркетингом, зависит от того, востребован ли товар на рынке.
Брендинг является по сути творческой работой. И основная её цель - это повышение узнаваемости бренда. Так как бренд - это не только логотип и название, или рекламный ролик, а что-то неосязаемое, что объединяет покупателей воедино.
Процесс создания бренда достаточно трудоемкий процесс и требует вложений большого количества как времени, так и финансовых вложений. И далеко не всегда такие вложения окупаются. Поэтому создание собственного имени - процесс очень важный для любой компании.
Первая проблема, которая возникает на пути создания бренда в России - это то, что рынок перенасыщен товарами, которые практически неизвестны покупателю. Производителями делается упор на качестве выпускаемой продукции, но не на создании бренда и его узнаваемости среди широкого круга пользователей.
Также очень важная проблема на пути создания бренда - отсутствие необходимых специалистов в области маркетинга. Имеется в виду не только маркетологов, в обычном понимании этой специальности, большинство которых специалисты в области экономики скорее всего, а маркетологов с точки зрения креативности. Успех работы и продвижения собственного бренда зависит также от команды маркетологов различного спектра: дизайнеры, социологи и экономисты. 
Ещё одной очень значимой проблемой развития бренда является так называемый «гибридный» характер брендирования в России на основе западного опыта, Суть его состоит в том, российские компании создают большое количество торговых наименований, а не бренда. Производители именно таким образом идентифицируют свои товары среди других.
Среди прочих, следующие моменты негативно скажутся на развитии собственного бренда:
  1. Отказ следовать новым веяниям моды;
  2. Ухудшение качества продукта или оказания услуг;
  3. Неправильная ценовая/сбытовая политика;
  4. Утрата актуальности товара или услуги (появились новые аналоги, или товар вовсе утратил свою значимость).
Чтобы бренд продолжал свое существование и успешное развитие, необходимо предпринимать определенные шаги для своего развития. К примеру, омоложение бренда - оно необходимо практически каждому ввиду того, что происходит старение целевой аудитории. Необходимо проводить ребрендинг, на который решаются далеко не все компании, что также является еще одной важной проблемой в развитии бренда.
Для того, чтобы создать крепкий и устойчивый бренд, необходимо большое финансовое вложение, свежая аналитика рынка, а также следование трендам в обществе, анализ экономической ситуации в стране и, самое главное - «изюминка» вашего предложения, которое вы реализуете.
1 эксперт не согласен
Человек отвечает про маркетинг.
Могу говорить про книги и про музыку. Работаю с по...  · 19 апр 2022
Я думаю, что проблема в том что были соседи-конкуренты, а тут вдруг: Бац! И их нет. А что делать? Это как потерять опору на стену при ходьбе по канату на высоте 2-х(3-х и т.д.)этажного дома. Раньше ты понимал где ты, где твое... Читать далее