Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С какими самыми сложными проблемами сейчас сталкиваются основатели брендов?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Арина Романцевич
  ·   · 2,2 K
Могу говорить про книги и про музыку. Работаю с по...  · 19 апр 2022
Я думаю, что проблема в том что были соседи-конкуренты, а тут вдруг: Бац! И их нет. А что делать? Это как потерять опору на стену при ходьбе по канату на высоте 2-х(3-х и т.д.)этажного дома. Раньше ты понимал где ты, где твое место. Но  горизонт раздвинулся - а ты готов к этому? Если бренд востребован, а уход конкурентов помог тебе раздвинуть твою аудиторию - насколько быстро сумеешь выдать на гора желаемое? Есть ли мощности? Ткани? Рабочие руки? И т.д.
Вопросов море - а возможности? 
я желаю всем нашим производителям и дизайнерам воспользоваться перспективами и сделать хороший спурт!
emkafashion.ru | Мне нравится быть женщиной, даже...  · 19 апр 2022
Успех каждого, кто занимается маркетингом, зависит от того, востребован ли товар на рынке. Брендинг является по сути творческой работой. И основная её цель - это повышение узнаваемости бренда. Так как бренд - это не только... Читать далее
1 эксперт не согласен
Человек отвечает про маркетинг.