Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Business of Fashion пишет, что скоро бренды перейдут на новую модель продаж — закрытые клубы?

Бизнес и менеджмент+2
Настя Федорова
  ·   · 7,4 K
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 2 мая 2022  ·
polinapro_content
Здравствуйте, Настя! Дело в том, что этот процесс уже происходит. Можно сравнить закрытые клубы с "подпиской" - например, Ralph Lauren ещё прошлой весной предложил подписку на свою одежду. Я сомневаюсь, что 100% брендов перейдут на подобную модель, но у неё есть свои плюсы.
Чем могут быть полезны подобные модели (закрытые клубы и подписки):
  1. Увеличивается LTV (lifetime value - это прибыль, которую вы получаете за всё время взаимодействия с клиентом) - и очень значительно! Если представить, что девушка Даша в течение месяца покупала кофе в разных кофейнях в абсолютно рандомном непредсказуемом порядке, то благодаря подписке или закрытому клубу она точно будет в течение месяца покупать только в одной определённой. И вполне вероятно, что ей так всё понравится, что она продлит свою подписку и на следующий месяц.
  2. Усиливается эксклюзивность, статусность и всё то, что "не для всех" в глазах покупателя. Это всегда работало - вспомните "Карты любимого покупателя" или любые другие системы лояльности для тех, кто покупает постоянно.
  3. Закрытые клубы позволяют персонализировать предложения для каждого отдельного клиента, что может в разы увеличивать лояльность и эффективнее превращать покупателей в адвокатов бренда (о том, кто это такие, писала в этом ответе).
В конце концов, это становится всё более популярным - абонемент в фитнес-зал, подписка на кинотеатр или косметику, на доставку цветов, готовой еды или питьевой воды; а ещё лет 100 назад подписки были возможны только на печатные издания.
Все закрытые клубы и подписки не только дают ощущение статусности, но также и делают покупки более предсказуемыми - а наш мозг так устроен, что (на самом-то деле) не любит сюрпризы. И ему будет гораздо проще регулярно получать ту же одежду в уже привычном стиле и качестве; ту, в которой он заранее будет уверен - нежели приобретать что-то новое.
И что немаловажно, это удобно для бизнеса - по той же причине предсказуемости. Бизнес знает, сколько и в какой период у него будет гарантированных клиентов.
Надеюсь, что смогла в достаточной мере ответить на ваш вопрос.
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
Персональный стилист, ювелирный стилист, соединяю...  · 19 апр 2022
На мой взгляд, это еще один из витков развития постмодерна в модном бизнесе. Мы живем в эпоху обязательного разделения ценностей, зависимости успешности бренда в том числе от личной позиции владельцев, первых лиц, необходимости... Читать далее
Татьяна Вааг, персональный стилист. Перейти на instagram.com/invites/contact
1 эксперт согласен
Такие клубы были созданы для продуманных продаж. Тепеь они станут еще более востребованными!
Могу говорить про книги и про музыку. Работаю с по...  · 19 апр 2022
В принципе - эта модель живет. Почему бы ей не стать более обьемлющей в нынешних условиях?