Во-первых, никто пока особо никуда не ушел - "стоят в дверях", но не уходят - слишком хороший рынок сбыта, чтоб так легко от него отказаться, да и ресурсов ими в него вложено немало.
Во-вторых, в России много своих производств разной степени масштабности и известности. Когда места в нише начнут освобождаться, кто-то из них их займет.
Я в последнее время много общаюсь с представителями российских брендов - некоторые на фоне происходящего уже укрупнились - расширили и ассортимент, и размерную сетку. Иначе говоря, находятся в полной готовности обеспечивать страну модными нарядами на любой вкус и кошелек.
В-третьих, да - на нашем рынке будет больше турецких и китайских брендов. А возможно, и индийских, шриланкийских, узбекистанских или еще каких-либо - увидим. Китайских и турецких брендов и сейчас уже немало, но потребитель часто не знает страну бренда. К примеру, китайские Anta, Peak, Sprandi, Li-Ning, Miegofce, Bassiriana и 361 можно встретить и в российских офлайн-магазинах, и на маркет-плейсах. А хорошо известные россиянам Mavi, LC Waykiki, DeFacto, Colin’s, Koton, Sevim, Orkide, Hasyun, Cabani Shoes, Karmen, Manu и другие - родом из Турции.