Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правда, что «пустующие ниши» после ухода фэшн-гигантов займут китайские и турецкие бренды?

Анонимный вопрос
  ·   · 3,9 K
Телевизионный журналист, режиссёр, ювелирный...  · 1 апр 2022  · taplink.cc/buldakovanatalie
Во-первых, никто пока особо никуда не ушел - "стоят в дверях", но не уходят - слишком хороший рынок сбыта, чтоб так легко от него отказаться, да и ресурсов ими в него вложено немало.
Во-вторых,  в России много своих производств разной степени масштабности и известности. Когда места в нише начнут освобождаться, кто-то из них их займет. 
Я в последнее время много общаюсь с представителями российских брендов - некоторые на фоне происходящего уже укрупнились - расширили и ассортимент, и размерную сетку. Иначе говоря, находятся в полной готовности обеспечивать страну модными нарядами на любой вкус и кошелек.
В-третьих, да - на нашем рынке будет больше турецких и китайских брендов. А возможно, и индийских, шриланкийских, узбекистанских  или еще каких-либо - увидим. Китайских и турецких брендов и сейчас уже немало, но потребитель часто не знает страну бренда.  К примеру, китайские  Anta, Peak, Sprandi, Li-Ning, Miegofce, Bassiriana и 361 можно встретить и в российских офлайн-магазинах, и на маркет-плейсах. А хорошо известные россиянам Mavi, LC Waykiki, DeFacto, Colin’s, Koton, Sevim, Orkide, Hasyun, Cabani Shoes, Karmen, Manu и другие  - родом из Турции.
Neformatный стилист-имиджмейкер для экспертов и творческих людейПерейти на tenchat.ru/buldakovanatalie
Мужской стилист. Консультант в вопросах мужского...  · 30 мар 2022  ·
urban_warriors
Да, вполне может быть такой сценарий. Но, во-первых пока ещё рано делать выводы, ухода так какового большинства брендов не случилось, они взяли паузу. Всё-таки это сложные бизнес-процессы, и рынок, который терять они не особо хо... Читать далее
Сформирую ваш индивидуальный стиль!Перейти на t.me/urban_warriors
В 70-е Китайцы поставляли товары в СССР, и качество было на высоте - почему нет. Мы поставляли в Европу изделия... Читать дальше
Основатель Esthetic Marketing - новаторской...  · 30 мар 2022  · esthetic-marketing.ru
Думаю, что да займут. Только правда не бренды, а вещи no name.  Скорее всего магазины заполонят вещи с бирками известных брендов, сделанных в Турции. Они там это очень любят. За неимением возможности купить оригиналы,люди будут... Читать далее
Креативные идеи и "фишки" продажПерейти на t.me/estheticmarketing
Все верно отмечено. Я провел некоторое время в ЮВА. Меньше но был в Китае. И надо понимать что именитые китайские... Читать дальше
Диванный философ, по совместительству инженер  · 25 апр 2022
Ну если ситуация затянется и по времени и по жесткости санкций. Механизм как ухода так и прихода брендов будет следующим. Надо понимать что уже сейчас большинство компаний пока приостановивших свою деятельность под формальные... Читать далее