Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правда, что «пустующие ниши» после ухода фэшн-гигантов займут китайские и турецкие бренды?

Анонимный вопрос
  ·   · 3,9 K
Диванный философ, по совместительству инженер  · 25 апр 2022
Ну если ситуация затянется и по времени и по жесткости санкций. Механизм как ухода так и прихода брендов будет следующим. Надо понимать что уже сейчас большинство компаний пока приостановивших свою деятельность под формальные санкции не попадает. Мебель и продукты - не подсанкционные товары. Почему приостановили деятельность Икея и Макдоналдс? У компании неважно из какой страны появляется следующий выбор: либо уходить из России либо иметь как минимум большие проблемы в Европе и Америке. Проще говоря выбор между российским и западным рынками. Для международных брендов ну я думаю выбор очевиден. Поэтому международные китайские например бренды к нам и не устремятся даже несмотря на то что китайское государство скорее всего будет на это закрывать глаза. А вот бренды третьего эшелона которые не международные а представлены только в своих странах ну Китае, Вьетнаме и Индонезии например - для них это вполне шанс выхода на международный уровень хоть и такой "подсанкционный". На западный рынок им все равно не выйти потерять его они не боятся именно по этой причине. Но здесь другая проблема - они не раскручены и не воспринимаются как "престижные". А ресурсов раскрутиться да еще за рубежом при отсутствии международного опыта у них мало. Им у нас будет трудно конкурировать с репликами и серым (теперь более вежливо называется "параллельным") импортом именно в нише международных брендов. Поэтому ну трудно сказать что они займут нишу. Скорее сама ниша сместиться вынужденно в сторону менее раскрученных и более дешевых товаров. Производители которых менее чувствительны к санкциям.
Мужской стилист. Консультант в вопросах мужского...  · 30 мар 2022  ·
urban_warriors
Да, вполне может быть такой сценарий. Но, во-первых пока ещё рано делать выводы, ухода так какового большинства брендов не случилось, они взяли паузу. Всё-таки это сложные бизнес-процессы, и рынок, который терять они не особо хо... Читать далее
Сформирую ваш индивидуальный стиль!Перейти на t.me/urban_warriors
В 70-е Китайцы поставляли товары в СССР, и качество было на высоте - почему нет. Мы поставляли в Европу изделия... Читать дальше
Телевизионный журналист, режиссёр, ювелирный...  · 1 апр 2022  · taplink.cc/buldakovanatalie
Во-первых, никто пока особо никуда не ушел - "стоят в дверях", но не уходят - слишком хороший рынок сбыта, чтоб так легко от него отказаться, да и ресурсов ими в него вложено немало. Во-вторых,  в России много своих производств... Читать далее
Neformatный стилист-имиджмейкер для экспертов и творческих людейПерейти на tenchat.ru/buldakovanatalie
Основатель Esthetic Marketing - новаторской...  · 30 мар 2022  · esthetic-marketing.ru
Думаю, что да займут. Только правда не бренды, а вещи no name.  Скорее всего магазины заполонят вещи с бирками известных брендов, сделанных в Турции. Они там это очень любят. За неимением возможности купить оригиналы,люди будут... Читать далее
Креативные идеи и "фишки" продажПерейти на t.me/estheticmarketing
Все верно отмечено. Я провел некоторое время в ЮВА. Меньше но был в Китае. И надо понимать что именитые китайские... Читать дальше