Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Актуальны ли сейчас яркие цвета?

Да, скажем мы, если будем опираться на тенденции до 24 февраля и на то, что показывал подиум и стритстайл.
В Pink Frog к 1 марта мы подготовили новую коллекцию в ярких сочных цветах. Но сейчас есть ощущения, что людям хочется более спокойных, уровновешенных цветов, возможно даже темных. Кто-то столкнулся с подобным?
Мода и стиль
Olesia Alekseeva
  ·   · 2,8 K
Телевизионный журналист, режиссёр, ювелирный...  · 28 мар 2022  · taplink.cc/buldakovanatalie
В единичных случаях я сталкиваюсь с растерянностью у некоторых клиентов и знакомых, с их желанием "спрятаться" от происходящего, с потребностью дистанцироваться и стать менее заметным. 
Почему так? 
Потому, что когда человек не знает, что ему самому делать, он меньше всего хочет лишнего общения с другими людьми - хочет избежать "повестки дня". 
И он начинает "чернеть", "сереть" и "коричневеть" (не буквально, конечно, но начинает носить темные глухие цвета). 
Вторая причина заключается в установке, которую  вместе с идеей снова скупать сахар и гречку в промышленных объемах   кто-то "услужливо" кинул в массы: "нужно одеваться скромнее, чтобы наличием достатка не нервировать других - небезопасно". 
Это "сдетонировало". Не могло не "сдетонировать". 
Это  нечто глубинное, из генетической, травмированной памяти поколений: "не показывай - отнимут".
К счастью, эта подсознательная сцепка работает не у всех и держится не особо долго, как показала пандемия.
Те, кто видит в текущей ситуации точку роста (для себя, для бизнеса, для страны); те, кто соблюдает "эмоциональную и информационную гигиену" настроены ровно противоположно. И цвета они выбирают в одежде соответствующие.
Да, возможно, односезонные тренды в ближайшее время не будут столь популярны, и люди будут более практичны в выборе одежды, но эта тенденция является уже вполне устоявшейся и не имеет прямого касательства к  геополитике. 
Экологическая повестка в моде тоже многое изменила в выборе цветов одежды. Но и это тоже случилось не сегодня и не вчера.
И кстати, насыщенные цвета и яркие акценты (а ваш бренд, если я правильно поняла, занимается акцентными вещами и аксессуарами) - прекрасная цветотерапия для снятия тревожности и настройки себя на нужный лад. 
По выбираемому цвету очень легко понять, чего человеку не хватает - что он пытается компенсировать (в обратном порядке работает идентично: от чего "лечим", то и носим).
Яркие цвета - отличный корректирующий инструмент (для коррекции фигуры ли, возраста ли).
Поэтому  насыщенные цвета всегда актуальны и везде (кроме непосредственных мест боевых действий), но всё зависит от задач и предрасположенности каждого конкретного клиента. 
Neformatный стилист-имиджмейкер для экспертов и творческих людейПерейти на tenchat.ru/buldakovanatalie
Растерянность — очень точное слово в данном случае. По себе чувствую, что значит быть «сбитой с толку», конечно... Читать дальше
Являюсь создателем платформы CRAZE, которая...  · 27 мар 2022  · apps.apple.com/ru/app/craze-создание-образов/id1598924591
Добрый день! К сожалению, в такое время сложно делать прогнозы о том, как захотят одеваться девушки завтра, ведь каждый реагирует на неопределенность и смуту по разному: для кого-то яркая одежда - это своего рода цветотерапия... Читать далее
Создатель платформы CRAZE для стилистов и людей, которые неравнодушны к модеПерейти на apps.apple.com/ru/app/craze-создание-образов/id1598924591
3 эксперта согласны
Согласна с общим анализом тенденций кризисных и военных времён: всё так. Но не думаю, что есть основания так уж... Читать дальше
Основатель Esthetic Marketing - новаторской...  · 2 апр 2022  · esthetic-marketing.ru
Вы знаете, сочных ярких красивых цветов всегда не хватает на нашем рынке одежды. Все сплошь чёрное, серое, бежевое. Многие уже устали от этой массы "никаких" вещей. К тому же всегда есть любители одеваться ярко. Потому что они... Читать далее
Креативные идеи и "фишки" продажПерейти на t.me/estheticmarketing
Персональный стилист, ювелирный стилист, соединяю...  · 29 мар 2022
Вопрос, на мой взгляд, не в цвете коллекции больше, а в ее презентации. Именно презентация должна попасть в настроение общества сейчас и не создать дополнительных всплесков ненужных эмоций.  Цвет носили и будут носить всегда... Читать далее
Татьяна Вааг, персональный стилист. Перейти на instagram.com/invites/contact
Соглашусь, от подачи очень многое зависит..