В единичных случаях я сталкиваюсь с растерянностью у некоторых клиентов и знакомых, с их желанием "спрятаться" от происходящего, с потребностью дистанцироваться и стать менее заметным.
Почему так?
Потому, что когда человек не знает, что ему самому делать, он меньше всего хочет лишнего общения с другими людьми - хочет избежать "повестки дня".
И он начинает "чернеть", "сереть" и "коричневеть" (не буквально, конечно, но начинает носить темные глухие цвета).
Вторая причина заключается в установке, которую вместе с идеей снова скупать сахар и гречку в промышленных объемах кто-то "услужливо" кинул в массы: "нужно одеваться скромнее, чтобы наличием достатка не нервировать других - небезопасно".
Это "сдетонировало". Не могло не "сдетонировать".
Это нечто глубинное, из генетической, травмированной памяти поколений: "не показывай - отнимут".
К счастью, эта подсознательная сцепка работает не у всех и держится не особо долго, как показала пандемия.
Те, кто видит в текущей ситуации точку роста (для себя, для бизнеса, для страны); те, кто соблюдает "эмоциональную и информационную гигиену" настроены ровно противоположно. И цвета они выбирают в одежде соответствующие.
Да, возможно, односезонные тренды в ближайшее время не будут столь популярны, и люди будут более практичны в выборе одежды, но эта тенденция является уже вполне устоявшейся и не имеет прямого касательства к геополитике.
Экологическая повестка в моде тоже многое изменила в выборе цветов одежды. Но и это тоже случилось не сегодня и не вчера.
И кстати, насыщенные цвета и яркие акценты (а ваш бренд, если я правильно поняла, занимается акцентными вещами и аксессуарами) - прекрасная цветотерапия для снятия тревожности и настройки себя на нужный лад.
По выбираемому цвету очень легко понять, чего человеку не хватает - что он пытается компенсировать (в обратном порядке работает идентично: от чего "лечим", то и носим).
Яркие цвета - отличный корректирующий инструмент (для коррекции фигуры ли, возраста ли).
Поэтому насыщенные цвета всегда актуальны и везде (кроме непосредственных мест боевых действий), но всё зависит от задач и предрасположенности каждого конкретного клиента.