Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему российские бренды подорожали настолько сильно?

Они же российские.
Например, плащ в 12 STOREEZ стоит почти 100 000р.
Бизнес и менеджментФинансы+2
Анонимный вопрос
  ·   · 1,9 K
Занимаюсь поставками тканей из Китая с 2008 года  · 10 мар 2022
Потому что в себестомости швейных изделий, производимых в России, существенную долю составляет импортная составляющая. По разным оценкам, около 80%. Ткани и швейная фурнитура в большинстве своем импортные. Швейное оборудование импортное. С ростом курса валют российским брендам необходимо больше рублей для закупки материалов и поддержания в рабочем состоянии оборудования, что и сказывается на росте цен.
Рублевая составляющая себестоимости тоже увеличивается из-за инфляции внутри страны.
Российские аналоги материалов и оборудования - их очень мало, есть проблемы с качеством и ассортиментом. В них тоже есть импортная составляющая (например, хлопок в принципе не растет в России). Открыть новые производства в России, чтобы удовлетворить повышенный спрос - дело сложное, так как на это нужны инвестиции, а с деньгами у всех в России сейчас туго. Условия ведения бизнеса в России сложные - высокие налоги, сильное административное давление со стороны государства и пр.
1 эксперт согласен
Являюсь создателем платформы CRAZE, которая...  · 18 мар 2022  · apps.apple.com/ru/app/craze-создание-образов/id1598924591
Добрый день! Очень хороший вопрос, я задавалась аналогичным, когда первый раз закрыли границы из-за пандемии, и в самый звёздный час российских отелей цены на них резко подскочили. Думаю, что одним из немаловажных факторов в... Читать далее
Создатель платформы CRAZE для стилистов и людей, которые неравнодушны к модеПерейти на apps.apple.com/ru/app/craze-создание-образов/id1598924591
Я тоже очень на это надеюсь. Потому что купить красивую и качественную детскую одежду по доступной цене не так-то... Читать дальше
Консультант по стилю и имиджу. IG @alevitina  · 10 мар 2022
Добрый день! Предполагаю, что здесь два фактора: 1) Органический переход бренда в другой сегмент (как 12Storeez) 2) Повышение цен на себестоимость вещи. Читать далее
Персональный стилист для женщин и мужчин. Адепт...  · 5 нояб 2022
Пример с плащом не совсем корректный - в данном случае бренд просто пытается перейти в другое позиционирование. В целом, чаще всего удорожание связано с закупкой тканей -  ткани закупаются зарубежом, и если закупка была... Читать далее
Стилист, создаю рациональные гардеробы и стилизую...  · 18 мар 2022
Я могу лишь догадываться почему некоторые бренды сделали переоценку товара. Первая причина - это рост инфляции. Вторая - это повышение цены на ткани (за счет роста курса валюты и логистики). Третья- снижение конкуренции и... Читать далее
1 эксперт согласен