Раньше трендсеттерами были журналы, в основном Vogue, и актрисы кино. Расстановки сил были очевидны. Зато сейчас, все настолько перемешалось, что на вопрос нет правильного ответа. Звезды и тренды вспыхивают и гаснут. И, что является модным для одной группы людей, (микро/макро тренды) выглядит совершенно неактуально для другой.
Дизайнеры активно продвигают свои вещи с помощью трендсеттеров в Инстаграме. Например, Prada и Bottega Veneta рассылали «в подарок» свои сумки и обувь, а инфлюэнсеры должны отработать контракт и запилить побольше стильных фоточек. Все, теперь модель сумки- самая желанная в этом месяце.
Кто в этой ситуации трендсеттер - курица или яйцо?
Ответ один- если хочется отслеживать тренды, то нужно смотреть во все стороны.