Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Хотим сделать перепланировку офиса. Что нужно учесть?

РемонтДизайн помещений
Valdemar Chepelbek
  ·   · 2,0 K
«Олимпия» — участник профильной СРО. Генеральный...  · 30 сент 2021  · skmsk.ru
При перепланировке офиса внесенные изменения нужно будет согласовать, узаконить. Для этого нужно заранее получить техническое заключение о том, что перепланировка допустима. Лучше сделать это до начала проектных и, тем более, ремонтных работ. Также придется подготовить проект перепланировки, получить заключение Роспотребнадзора по нему (о соответствии действующим санитарным нормам).
Если помещение не в собственности, а арендовано, работы можно будет проводить только после согласования с владельцем. Для этого лучше составить отдельный контракт или приложение к основному договору аренды. В любом случае стоит проверить наличие любых возможных обременений: например, не затрагивают ли запланированные работы интересы других собственников, нет ли ограничений в связи с конструкцией здания, размещенными в нем объектами, характеристиками инженерных сетей.
Перепланировка офисов может проводиться по разным сценариям, и чаще всего она предполагает изменение границ помещений, их назначения. Проще всего, если есть общее пространство (open-space), которое нужно зонировать или разделить на отдельные помещения. Инженеры нашей строительной компании рекомендуют использовать в таких случаях легкие или мобильные перегородки. Формально их монтаж может не являться перепланировкой, не требовать согласования. Тем не менее, важно проследить, чтобы каждое из помещений, сформированных таким образом, было пригодным для организации рабочих мест (имело достаточную площадь, освещение, вентиляцию). Если нужно объединить соседние помещения или перенести существующие перегородки, изменения не должны затрагивать несущие стены.
Самыми сложными являются работы, при которых нужно изменить не только площадь, форму или расположение помещений, но и их назначение, например, перенести санузел, организовать офисную кухню, перенести или обустроить вход с улицы. В этих случаях перепланировку обязательно согласовывают и разрабатывают для нее проектную документацию. Дополнительно может понадобиться согласование изменений с управляющей компанией, организациями, обслуживающими инженерные сети и т.п.
Генподрядчик, субподрядчик: капитальное строительство, реконструкция, ремонт.Перейти на skmsk.ru
NAYADA – ведущий разработчик и производитель...  · 10 нояб 2021  · nayada.ru
При сносе, переносе, возведении перегородок важно знать строительные нормы для офисных помещений и учитывать: Простоту монтажа. Оптимально зонировать open space с помощью легких каркасных стационарных перегородок. Наполнением... Читать далее
Специалист в области проектирования и согласования...  · 1 нояб 2021
Подготовить для проектировщиков техническое задание в котором указать: состав помещений, кол-во работников в каждом кабинете, перечень энергопотребителей (офисная и бытовая техника, кондиционеры, приточно-вытяжная вентиляция... Читать далее
Успешно согласовываем перепланировки квартир и...  · 28 окт 2021  · soglas-proekt.ru
Для осуществления правильной перепланировки офиса обязательно следует учитывать все архитектурно-строительные, санитарно-гигиенические, противопожарные нормы и требования. Для неподготовленного человека учесть все нормы - это... Читать далее
Первый
Центр согласования проектной документации в Санкт-...  · 19 окт 2021  · центр-согласования.рф
Добрый день! В первую очередь нужно понимать, что любая перепланировка должна быть согласована в установленном законом порядке. Необходимо проверить все ли нормы соблюдены, нет ли нарушений. В начале необходимо разработать... Читать далее