Охранные услуги являются лицензируемым видом деятельности. Частью третьей статьи 3 Закона РФ "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" от 11.03.1992 N 2487-1 их виды конкретно определены как:
1) защита жизни и здоровья граждан;
2) охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;
3) охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;
4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
6) обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;
7) охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона.
Полагаю, что из перечисленного п.4 не может являться физической охраной.
При этом п.3 в абсолютном большинстве случаев попадает под понятие физической охраны ввиду того, что "принятие соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию" - по договору, скорее всего, подразумевает выезд группы быстрого реагирования (ГБР) на объект, а не только передачу поступившей информации в органы внутренних дел, т.к. в этом случае заказчику выгоднее напрямую заключить договор с уполномоченным подразделением МВД, например: отделом вневедомственной охраны.