В зависимости от потребностей для управления командой на «удалёнке» используют самые разные приложения: Slack, Notion, Google Hangouts, ClickUp, Bitrix, Trello, Microsoft Teams или Портал организации Microsoft со всеми необходимыми приложениями по планированию, работе с документами и облачными сервисами. Эти инструменты помогут организовать коммуникацию всей команды во время рабочего процесса и выстроить одновременную работу с документами нескольким пользователям.
В не столь далёкие времена – в начале пандемии, мы остановили выбор на Teams с той позиции, что он закрывает все наши потребности и содержит: чаты, команды, видеозвонки, видеоконференции, трансляции, собрания, заметки, напоминания, календарь и документы, с которыми вся команда может работать online, вносить многотысячные правки, и доводить проекты до совершенства.
В целом сейчас много возможностей для грамотной организации командной удаленной работы, в т.ч.:
- обзавестись корпоративным мессенджером. В случае небольшой компании – Telegram или WhatsApp, а для больших объёмов: Slack или Teams,
- наладить удалённую конференц-связь: для презентаций, обучений, видеозвонков и поддержания командного духа. Помогут: Skype, Zoom или Teams,
- создать комфортное управление проектами посредством: Trello, Jira, Аsana, GitHub,
- выстроить тайм-менеджмент с Google Calendar, iDone This, Toggl, Time Doctor,
- организовать совместную работу с документами с Google Drive, OneDrive, Dropbox.