Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Готовы ли представители бизнеса полностью переходить на дистанционное банковское обслуживание, или "живой контакт" в банке им все же нужен?

Бизнес и менеджмент+1
Сергей Сафоненко
  ·   · 198
У вас есть вопросы о денежных отношениях с...  · 12 окт 2021
Современные технологии позволяют ОБСЛУЖИВАТЬ бизнес без живого контакта, необходимости в этом давно уже нет, а вот для предоставления услуг конечно нужен!!!
Кроме цифровых показателей требуется психологический портрет клиента. Данная процедура важна при предоставлении услуг кредитования.
Специалист в области E-commerce, консультант по...  · 17 окт 2021
Все исключительно зависит от ваших потребностей, масштаба и вида деятельности бизнеса. Мы уже работаем около 2 лет с зарубежным онлайн банком (зарубежным). Рассмотрим минусы и плюсы. Плюсы: - Онлайн поддержка по почте/чату... Читать далее