Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Готовы ли представители бизнеса полностью переходить на дистанционное банковское обслуживание, или "живой контакт" в банке им все же нужен?

Бизнес и менеджмент+1
Сергей Сафоненко
  ·   · 198
Специалист в области E-commerce, консультант по...  · 17 окт 2021
Все исключительно зависит от ваших потребностей, масштаба и вида деятельности бизнеса.
Мы уже работаем около 2 лет с зарубежным онлайн банком (зарубежным).
Рассмотрим минусы и плюсы.
Плюсы:
  • Онлайн поддержка по почте/чату. Оперативно решают любую проблему.
  • Бесплатные ACH/WIRE/Swift переводы.
  • Личные банковские счета в USD
  • Открытие счета в один клик. Для каждого проекта можно открывать в один клик счета.
  • Виртуальные дебетовые карты с лимитом.
  • Интеграция с различными сервисами типа XERO
Минусы:
  • Нельзя переводить/оплачивать поставщикам из стран которые входят в OFAC Sanctioned List.
  • Нельзя оформлять кредит.
  • Поддержка не 24 часа. Есть риски, что крупные сумму могут обрабатываться дольше чем обычно или банк партнер может задержать платеж и запросить доп. доки, сбой в api (очень редко).
  • Нету телефонной поддержки.
  • Нету персонального менеджера.
  • Нельзя открывать счета в иностранной валюте.
Несмотря на минусы, нас все устраивает данный онлайн банк, так как у нас небольшой бизнес, работаем в одной валюте и пункты которые в плюсе более чем достаточны в нашем бизнесе.
Для крупных бизнесов скорее всего важно, чтобы был персональной менеджер, была круглосуточная телефонная поддержка, можно было открывать счета в иностранной валюте и тд.
Лайкните если хоть немного ответил на ваш вопрос))))
У вас есть вопросы о денежных отношениях с...  · 12 окт 2021
Современные технологии позволяют ОБСЛУЖИВАТЬ бизнес без живого контакта, необходимости в этом давно уже нет, а вот для предоставления услуг конечно нужен!!! Кроме цифровых показателей требуется психологический портрет клиента... Читать далее