Все исключительно зависит от ваших потребностей, масштаба и вида деятельности бизнеса.
Мы уже работаем около 2 лет с зарубежным онлайн банком (зарубежным).
Рассмотрим минусы и плюсы.
Плюсы:
- Онлайн поддержка по почте/чату. Оперативно решают любую проблему.
- Бесплатные ACH/WIRE/Swift переводы.
- Личные банковские счета в USD
- Открытие счета в один клик. Для каждого проекта можно открывать в один клик счета.
- Виртуальные дебетовые карты с лимитом.
- Интеграция с различными сервисами типа XERO
Минусы:
- Нельзя переводить/оплачивать поставщикам из стран которые входят в OFAC Sanctioned List.
- Нельзя оформлять кредит.
- Поддержка не 24 часа. Есть риски, что крупные сумму могут обрабатываться дольше чем обычно или банк партнер может задержать платеж и запросить доп. доки, сбой в api (очень редко).
- Нету телефонной поддержки.
- Нету персонального менеджера.
- Нельзя открывать счета в иностранной валюте.
Несмотря на минусы, нас все устраивает данный онлайн банк, так как у нас небольшой бизнес, работаем в одной валюте и пункты которые в плюсе более чем достаточны в нашем бизнесе.
Для крупных бизнесов скорее всего важно, чтобы был персональной менеджер, была круглосуточная телефонная поддержка, можно было открывать счета в иностранной валюте и тд.
Лайкните если хоть немного ответил на ваш вопрос))))