Для этого надо сначала понять, какая текущая потребность людей плохо удовлетворена из-за некой универсальности предлагаемого им решения, после чего поискать, какими характеристиками продукта или услуги можно пренебречь, чтобы усилить нужные именно этим специфическим клиентам. Если детальнее, то лучше почитать эту книгу: https://biryuzovie.ru/poleznye-knigi/strategiya-golubogo-okeana-kim-chan-i-rene-moborn/
специалист по практике бирюзового управления и переходу на него организациямиПерейти на biryuzovie.ru
Управленец, немного понимающий в управлении.
Челов... · 26 сент 2021
Мне кажется, что вопрос задан несколько "не туда".
Ну, допустим прибыльная ниша изготовление гирконов (герметичных контактов) для космической отрасли - суперприбыль в супернише.
Пойдёте туда?
Оцените лучше собственные... Читать далее
Бизнес-брокер. Помогаю предпринимателям продать... · 6 мая 2023
Здравствуйте! Хороший вопрос. Я предлагаю начать поиск незанятой прибыльной ниши следующим образом:
Анализ человеческого поведения: изучение спроса. Нам деньги дают другие люди. Научитесь анализировать спрос, используя... Читать далее
Инженер путей сообщения – строитель · 23 сент 2021
Как учит народная мудрость «Бороться и искать, найти и перепрятать». А иначе ничего не получится — незанятые прибыльные ниши просто так на дорогах не валяются.