Каким таск-трекером пользуетесь?
Я уже пять лет использую OmniFocus и двигаюсь по методике GTD, но все равно случаются периоды, когда в рабочей неделе назначено на каждый день по 15-20 задач, а решение каждой провоцирует возникновение еще 2-3 карточек. Сталкивались ли вы с таким? Как справляетесь?
Мне удобнее держать задачи разных типов в разных местах. Так повелось. Не разбиваю каждую из них на множество маленьких, а действую по-разному. Я меньше утомляюсь, когда сменяю виды деятельности, пусть даже это психологическая уловка и деятельность более или менее схожая — поданная по-разному, она и воспринимается иначе. Много раз пыталась пользоваться универсальными планерами, но не идёт.
Получилось так:
1) Все задачи, которые не требуют времени (на пять минут), но которые нельзя профукать (что-то купить, какой-то платный аккаунт отключить, кинуть кому-то или себе самому напоминание о чём-то или поздравление с ДР) — идут в календарь с функцией напоминания. Или даже в будильник. Теперь о них можно забыть.
2) Задачи, которые требуют жесткого временного контроля идут по старинке в бумажный еженедельный планер (там же есть и месяца по квадратикам, с которыми я сверяюсь по общим темпам и планам). В неделе всё расписывается по временным отрезкам, а отдельные задачи — по порядку внутри временного отрезка. Тут же можно победоносно ставить галочки.
3) Есть задачи, на которые я специально даю примерное количество времени, чтобы не стрессовать, что не успела вовремя (не 45 минут, а полтора или два часа, например, чтобы, если успею — похвалить себя и отдохнуть пол часа, а если нет — было время в запасе). Тут есть элемент соревновательности с самим собой в эффективности. Иногда помогает. И они тоже хранятся в бумажном планере.
4) Ну и есть работа с глобальным планом действий на месяц, например. Или план по решению сложной, многоуровневой задачи — тут в ход идут листы А4 и маркеры. Физически расчерчивая таблицы очень успокаиваюсь. А потом уже, при необходимости, всё это дело переносится в Excel. Да он — ещё один мой преданный друг-планировщик, где у меня хранятся списки — но скорее привязанные не ко времени, а к содержанию. Описание просмотренных для статьи фильмов, например.
Вот и выходит, что я делаю всё скорее по старинке) Сорри, что не помогла с таск-трекерами, но надеюсь, какие-то из «хаков» были полезными!
Я использую Evernote и тоже по методике GTD. Он стоит у меня на айфоне, на айпаде, на макбуке. Все синхронизировано. Удобно закидывать фотки, пдфки и все что угодно.