Каким таск-трекером пользуетесь?
Я уже пять лет использую OmniFocus и двигаюсь по методике GTD, но все равно случаются периоды, когда в рабочей неделе назначено на каждый день по 15-20 задач, а решение каждой провоцирует возникновение еще 2-3 карточек. Сталкивались ли вы с таким? Как справляетесь?
Я не один год потратил на выбор «идеального» планировщика. Перепробовал многое. Но так и не нашёл. В процессе проб и ошибок я разделил свои планы на две больших категории: личные и долгосрочные- стратегические- бизнес-задачи и оперативные задачи бизнеса. Последние у меня связаны с поступающими обращениями, документами, заказами, бизнес-календарем и поручениями сотрудникам. Для этих целей я использую «1С:УНФ». Заодно это ПО служит и для управления бизнесом в целом. Для планирования личных и стратегических целей использую Хаос-Контроль, использующий методику GTD. По мере детализации и готовности цели к воплощению план перекочевывает в «1С: УНФ», если он касается бизнеса, или развивается в Хаос-Контроле, если он личный.
Я использую Evernote и тоже по методике GTD. Он стоит у меня на айфоне, на айпаде, на макбуке. Все синхронизировано. Удобно закидывать фотки, пдфки и все что угодно.