Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы выбираете темы для выступления на профессиональных конференциях?

Бизнес и менеджмент+1
Анонимный вопрос
  ·   · 1,5 K
Маркетолог. Запускала интернет-магазины...  · 25 авг 2022  · ezhmarketing.ru
Я всегда спрашиваю какая аудитория в первую очередь: кто эти люди, сколько, бесплатно они приходят на мероприятие или покупают билет, были ли раньше. Узнаю кто мои коллеги по конференции и с какими докладами будут они. Узнаю сколько у меня времени и какой формат — онлайн, офлайн, мастер-класс, нужно провести практическую часть или нет. Ну и цель конфы — что организаторы от неё хотят? Спрашиваю могу ли я продвигать услуги агентства и свои. 
Потом предлагаю тему с обоснованием почему и как я хочу её подать. Либо варианты тем.
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник...  · 30 авг 2022
Если тема не предлагается организаторами, то есть несколько критериев выбора: 1. Кто ЦА - посетители конференции? 2. Формат и стоимость участия? 3. Мои проф. компетенции? 4. Другие спикеры и их проф. компетенции? 5. Общий план... Читать далее
Пишу про маркетинг и предпринимательство. Художка на AT https://vk.cc/ciTg5HПерейти на litres.ru/author/aleksandr-martakov
Рассуждаю о гибких методологиях  · 14 авг 2022
Обычно, исходя из тематики конференции. Еще можно попробовать изучить ЦА или спросить у организаторов о том, что может быть интересно их аудитории больше всего.
Первый
Бизнес,управленческий консалтинг, Трекинг предприн...  · 3 авг 2022
3 фактора: 1. Тематика самой конференции 2. Существующий актуальный запрос сообщества на тему (это могут показать кастдевы или элементарные опросы в сообществах) 3. Мои компетенции.