Всего по программе "Аполлон" было 9 пилотируемых полётов к Луне.
Первый полёт состоялся в конце 1968 года, это был "Аполлон-8". Лунный модуль не был ещё готов для пилотируемых испытаний, поэтому к Луне отправился только орбитальный корабль (CSM - Command and Service Module), вместо лунного модуля (ЛМ) летел балласт. "Аполлон-8" вышел на окололунную орбиту, совершил 10 витков и вернулся на Землю.
Вторым полётом был "Аполлон-10", это было испытание лунного модуля в окололунном пространстве. На орбите Луны два астронавта перешли в ЛМ, отстыковались, совершили самостоятельный полёт с испытанием систем ЛМ, включая посадочный двигатель, подготовку к посадке, разделение ступеней, системы взлётной ступени. Затем ЛМ снова состыковался с CSM, и корабль вернулся на Землю.
Третий полёт - "Аполлон-11" с первой высадкой на Луну. По сути, это было окончательное испытание всех систем. Поэтому программа первой высадки была крайне ограничена, астронавты провели на поверхности лишь около 2,5 часов, набор инструментов, оставленных на поверхности, тоже был ограничен. Всего планировалось 10 высадок на лунную поверхность, но три последних полёта были отменены.
Четвёртый полёт - "Аполлон-12". Он происходил по расширенной программе, с двумя выходами на поверхность. Было испытано точное приземление: ЛМ сел вблизи беспилотного аппарата "Сервейер-3", который прилунился несколькими годами ранее.
Пятый полёт - "Аполлон-13". Из-за аварии (взрыв кислородного баллона в CSM на пути к Луне) высадка была отменена, корабль вернулся на Землю после вынужденного облёта Луны без выхода на окололунную орбиту.
Шестой полёт - "Аполлон-14". Программа в целом схожа с программой "Аполлона-12", два выхода на поверхность. Это была первая посадка в горном районе (предыдущие две посадки произошли в морских районах среди равнин). "Аполлон-14" был направлен туда же, где должен был прилуниться "Аполлон-13".
Последние три полёта, "Аполлон-15", "Аполлон-16" и "Аполлон-17", происходили по расширенной программе. Была увеличена грузоподъёмность носителя и выбраны менее затратные (с точки зрения расхода топлива) траектории. Это позволило увеличить время пребывания на поверхности и снабдить астронавтов ровером - раскладным электрическим автомобилем, который перевозился в сложенном виде в грузовом отсеке посадочной ступени ЛМ. Астронавты совершали по три выхода на поверхность длительностью примерно 8 часов каждый. Благодаря роверу была значительно расширена область исследований: астронавты совершали поездки на расстояния до нескольких километров от ЛМ к заранее выбранным местам. Например, "Аполлон-15" прилунился на границе горного и морского районов, что позволило исследовать оба типа местности и посетить несколько интересных с точки зрения селенологии мест, таких, как борозда Хэдли. В последней экспедиции одним из двух высадившихся астронавтов был профессиональный геолог (в предыдущих экспедициях астронавты были профессиональными пилотами, прошедшими геологическую подготовку).