Инженер по образованию, предприниматель по роду де... · 14 окт 2021
Как правило киношный реквизит хранится в соответствующем музее. Шестисерийный американский блокбастер про прыжки на луне чрезвычайно понравился во всем мире и существенно поспособствовал пропаганде американского образа жизни и вцелом престижа страны в мире. С тех пор киношные технологии тех лет используют в рекламе и продвижении чего угодно, даже действие рекламы шампуня против перхоти (хотя против перхоти они не работают!) устроено наподобие фильма про прыжки на луне. Так от мелкого до крупного влияют на сознание людей. Только если в случае шампуня с рекламной акцией справится даже среднее рекламное агентство, то для пиара престижа государственных парадигм нужны всякие огромные НАСы.
Владимир Подольский, по профессии радиоинженер. Ра... · 4 окт 2021
"Те скафандры" (A7L) никуда не пропадали. На их основе, например, созданы и используются скафандры на МКС. Проблема в том, что для новой космической программы они не подходят. Основные причины две:
Старые скафандры имели... Читать далее
Инженер-конструктор, механик.
Интересы в области... · 14 окт 2021
Лунные скафандры 1960-х годов там, где им и место как старым и ценным раритетам - в музеях.
Потом в 80-х, в США разработали новые скафандры для открытого космоса - EMU, в которых астронавты и сейчас работают на МКС:
Однако... Читать далее
Если не были утилизированы, то хранятся где то за семью печатями. Ведь "привозили" из космоса не званых "гостей", микробов и вирусов. Скафандр штучное изделие и изготавливается для конкретного человека индивидуально.