но мне не удалось найти ни одного
Это ж просто удивительно 😉
Для создания невесомости, траектория движения самолёта должна совпадать, по направлению, скорости и ускорению, с какой-либо траекторией движения материальной точки вокруг Земли (а это приблизительно эллипс с движением по нему согласно законам Кеплера).
Зачем нужны участки "ввод в режим" и "вывод из режима"?
Все такие эллипсы, из тех, которые в принципе доступны для самолёта, дважды пересекают поверхность Земли, причём с немалой скоростью пересекают.
Таким образом, грубо говоря, самолёту сначала надо повернуть на эллипс и разогнаться, а потом затормозить и сойти с него.
Почему невесомость возникает только на верхнем участке?
Это ошибочный вопрос. Она возникает на всём протяжении траектории, когда самолёт движется по эллипсу с соблюдением законов Кеплера (до, на, после).
Почему нельзя сразу перейти к этому участку, сразу полететь по кривой, имеющий форму верхней части параболы?
Можно, можно даже начать сразу с нисходящей части эллипса, но получится немного короче, зато топлива меньше израсходуется.
В общем, это вопрос полётного задания.
Почему перегрузка равна именно 2g, а не 1.5 или 2.5?
Перегрузка зависит от избранной траектории (полётного задания), грубо говоря, чем дольше требуется сохранять невесомость, тем больше потребуются перегрузки на участках "ввод в режим" и "вывод из режима".
А на участке невесомости именно 0g, а не -0.3, например?
Так траекторию выбрали. В чём вопрос?
Почему подобные перегрузки не возникают при обычном взлёте и посадке?
Отвечу цитатой:
...И вот связался с пассажирской тарой,
чтоб только небо пред собой видеть.
Но чистый холст осматривает мастер
глазами от страсти сухими.
И вот на рейсе Краснодар - Сухуми
он сделал очень простенькую "свечку".
О пассажирах умолчу, лишь замечу,
что стал зеленей аэродрома
второй пилот Айзизян Рома,
а стюардесса Соколова Жанна
каталась по салону и визжала.
Теперь он самосвал-рухлядь водит,
песок возит и лишен неба.
Но есть ему видение...
Виктор Берковский.