Как эффективно купить рекламу: составить большой список подходящих вашей нише и целевым охватам блогеров на разных площадках, связаться, узнать цены, попробовать проанализировать их профили, каналы. В зависимости от возможной стоимости привлечения одного перехода с их каналов закупить какую-то часть реклам. Посмотреть на результаты как крупных блогеров, так и мелких. Сравнить.
Сложно назвать одного блогера результативным или нет. Например, одно дело предложить аудитории Лебедева в телеграме каталог онлайн-курсов для фрилансеров, и совсем другое - услуги автосервиса или франшизы кофеен. Отклик и целевые действия будут абсолютно разными, эффективность тоже.
Чтобы ускорить процесс поиска блогеров и аналитики, можете попробовать биржи вроде Plibber, Getblogger и Epicstars.