Ну во - первых, я бы немного уточнил вопрос" А репетитором по какому предмету?" Если бы я знал ответ на этот вопрос, мог бы ответить подробнее.
Во вторых - нужно изучит ту аудиторию, для которой будете вести занятия. Какой возраст учеников?, их возрастные особенности, время на каждое занятие, периодичность занятий. Нужно подумать над помещением, где будут занятия, какие есть возможности обучения.
Согласитесь, что от интернета мы вряд ли далеко уйдём, но при подготовке нужно не тупо отыскивать материал, а потом нудно читать его, а находить какие - либо интересные формы подачи материала.
Кроме того, если это детская аудитория, нужно найти и включать побольше исторического материала, ребята его любят, да и взрослым, я думаю будет интересно.
При планировке занятий нужно чередовать умственные и физические нагрузки. Опять таки, если это дети, нужно учесть возрастные особенности. Ученики начальной школы могут устойчиво держать внимание всего 8 - 12 минут. Для более старшего контингента соответственно нужно добавлять постепенно время и распределять его так, чтобы ученики не всё время сидели, а через разные промежутки времени, сменяли бы род деятельности. Естественно, в рамках преподаваемого предмета.
Ну а что касается вашего саморазвития, поверьте, если увлечётесь своей деятельностью, будете серьёзно готовиться к занятиям, то появится увлечённость, интерес и не заметите, как втянетесь в эту деятельность. А коль у самого появится интерес, то и у ребят он появится тоже, поверьте моему уже приличному педагогическому опыту. Мне доводилось работать со всеми возрастными категориями от первоклашек до студентов.
Надеюсь, что помог, но готов продолжать писать ответы на ваши вопросы, если буду знать ответ, который задал вначале - какой предмет и для какой аудитории? У меня много наработок, готов ими поделиться.
Успехов!