Я рад, что Ваша дочь сказала, что является лесбиянкой. Она совершила камин-аут (дословно "выход"), признала свою идентичность и решила представить себя самому близкому родственнику, другу, то есть Вам. Если ребенок раскрывает свою идентичность, значит, он доверяет тому, кому раскрыл ее. Главная задача — сохранить доверие, сделать его крепче.
Вторая задача — принять идентичность ребенка. Разумеется, она во многом противоречит убеждениям родителей касательно секуальной ориентации. Многим кажется, что гомо- или бисексуальность — разновидность моды, навеянной "извне", хотя нет ничего модного в том, чтобы рисковать своим здоровьем… или жизнью. Нужно принять своего ребенка, "представить его самому себе".
Наиболее простой прием поддержки и принятия: "Я буду любить тебя, во что бы то ни стало".
Третья задача — обсудить идентичность не самого ребенка, но с ребенком. Обсуждая ребенка, Вы стигматизируете его, непроизвольно превращаете его в жертву своих предубеждений, но обсудить с ребенком — значит, способствовать его принятию и размышлениям по поводу своего будущего.
Четвертая задача — не пытаться винить себя, искать несуществующие причины. Я сразу приметил фразу "ошибся в воспитании". Вы не виноваты, родители на самом деле слабо влияют на формирование сексуальной идентичности ребенка — того, к чему они придут в конце концов.
Но родители играют ключевую роль в сохранении психического здоровья ЛГБТ-детей (Вашингтон Пост — там же советы).
Гомосексуальность не вопрос выбора или проблем в воспитании. Многие считают, что она исходит из неправильного воспитания, хотя нет никаких доказательств. Гомосексуальность — более глубокое чувство, которое нередко проявляется в начальной школе и раскрывается — в период полового созревания. Впрочем, подобное разделение не является идеальным.