Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Индексация ссылок?

Уважаемые коллеги! Буду признателен сообществу за разъяснения по следующим вопросам.
  1. Почему рекомендуется вносить компанию в крупные каталоги (с ИКС более 400)  со частотой не более 5 ссылок в день? Если я, например, внесу более 30 ссылок на компании в каталоги, скажется ли это негативно в целом на компании?
  2. Насколько быстро, по вашему мнению, внесенные ссылки будут проиндексированы яндексом и гуглом?
  3. Нужно ли заморачиваться каждый раз с уникальным описанием компании при внесении ее в новый каталок?
Буду признателен сообществу за ответы.
Seo продвижениеЛинкбилдинг+1
Максим Харченко
  ·   · 1,1 K
Креативно-диджитальное агентство, которое делает...  · 17 мар 2023  · 19agency84.ru
  1. Скорее всего, здесь идет речь об автоматическом прогоне через базы каталогов, куда попадают нетематические и спамные каталоги. Такой тип размещения в каталогах довольно легко отслеживается поисковыми системами, после чего на сайт накладываются санкции (поисковой фильтр). Если сайты-каталоги отобраны вручную, и вся информация на этих сайтах размещена вебмастером, то негативных последствий для компании быть не должно, даже если размещений в каталоге будет больше, чем 30 в день. 
  2. Сроки могут быть разные в зависимости от поисковой системы: обычно Google получает информацию о новых ссылках быстрее, чем Яндекс. Также нужно учитывать, насколько глубоко расположена ссылка на сайте-доноре: ссылка с главной страницы проиндексируется быстрее, чем ссылка с внутренней. По нашему опыту отдельные ссылки могут учитываться поисковиками как максимально быстро (несколько часов), так и очень медленно (2-3 недели).
  3. Заморачиваться необязательно. Неуникальное описание в каталогах – это окей. Каждый день на сайтах-каталогах регистрируются сотни и тысячи новых компаний с неуникальными описаниями, но еще никто не пострадал от этого. 
Нужно понимать, что неуникальное описание компании на сайте-каталоге само по себе не будет никак влиять на продвижение сайта. То есть если пользователь будет искать вашу компанию, то скорее всего он напишет в поисковике название компании. И практически со стопроцентной вероятностью по названию и описанию на первом месте будет выпадать именно сайт компании, как первоисточник информации и релевантный результат. Каталоги — это больше дополнительная точка входа и заполнение поисковой выдачи релевантным контентом (сайты-посредники, через которые пользователь все равно попадет на сайт компании).
Проекты по комплексному digital-продвижению, брендингу, креативным кампаниямПерейти на 19agency84.ru
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 15 мая 2023  ·
provipmarketing
1. Рекомендуется вносить компанию в крупные каталоги со степенью индексации (ИКС) более 400, потому что это означает, что эти каталоги имеют высокую авторитетность и значимость для поисковых систем. Однако, вносить более 5... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me