Много чего говорят. В 2019 году в сфере интернет-маркетинга активно обсуждали автоматизацию контекстной рекламы. И в связи с ней скорую потерю необходимости в
контекстологах. Одни специалисты говорили, что это произойдет через 5 лет, другие - что уже в 2021 году. 2021, как видите, подходит к концу, а специалисты по рекламе как были востребованы, так и остались. Да, сейчас им приходится больше учиться и прокачиваться по максимуму, но они нужны. И мы уверены, будут нужны еще много лет.
Аналогичная ситуация с SEO. Сеошникам тысячу раз предрекали скорую смену специальности, потому что необходимость в них отпадет. Но на дворе конец 2021 года и SEO-специалисты по-прежнему нужны. И будут) А спрос на хороших SEO-специалистов только вырастет, потому что среди молодых людей, начинающих карьеру в этой сфере, крайне мало тех, кто готов вникать в нюансы, анализировать опыт прошлого и работать на перспективу.