Здравствуйте!
SEO — это один из инструментов продвижения, который даёт не быстрый, но зато долгосрочный результат. Поэтому если вы планируете развивать свой бизнес и увеличивать количество клиентов, плюс, готовы вкладываться в долгосрочное развитие компании — то без SEO не обойтись.
SEO не подойдёт только если:
- У вас не сайт, а лендинг. Их обычно продвигают с помощью контекстной рекламы, потому что на одностраничниках очень важен продающий текст. А если пытаться оптимизировать его под SEO, то всю эту “продающесть” можно растерять. Плюс для SEO важен поведенческий фактор (время на сайте, количество просмотренных страниц и т.д.), а у лендинга (как правило) одна страница без возможности перехода.
- Вы хотите получить быструю отдачу здесь и сейчас. Для этого лучше выбрать контекст или таргет. Ведь первые результаты от оптимизации сайта можно ждать не раньше, чем через 3-6 месяцев.
Во всех остальных случаях работать с
SEO точно стоит. Ведь с его помощью:
- Потенциальные клиенты смогут найти вас через поисковики;
- На сайт будет приходить больше людей;
- Стоимость привлечения одного клиента станет ниже. Например, если вы пользовались только контекстом, где лиды дорогие, а потом добавили к нему ещё и SEO, то средняя стоимость лида уменьшится;
- Люди начнут быстрее запоминать вашу компанию, если будут регулярно сталкиваться с ней в выдаче;
- Вы получите долгосрочный результат, который будет с вами какое-то время, даже если вы совсем перестанете вкладываться в SEO.
Некоторые используют SEO, но особо не заморачиваются и вкладывают деньги в накрутку поведенческих факторов и бесконтрольную закупку ссылок. Мы не советуем так делать, потому что можно очень легко
улететь в бан. Так что, если уж заниматься SEO, то по правилам.