Конечно же ... нет :) Если у вас новый продукт, на который не сформирован спрос, либо продукт событийного спроса типа такси или эвакуатора - то SEO вам не поможет .
Во всех остальных случаях SEO канал сможет дать вам более дешевый трафик, чем кнтекстная реклама или таргет. Но только на SEO зацикливаться не стоит! У каждого из каналов есть свои преимущества и недостатки. Тот же контекст - более дорогой, однако он сразу же приносит трафик, так как оплата идет за клики. Таргет - то же, плюс мы оперируем интересами пользователей, а не их запросами. А SEO даст трафик в лучшем случае через 2 месяца.
Перед тем, как вкладываться в тот или иной канал - нужно обратиться к эксперту по интернет-маркетингу за консультацией, чтобы он проанализировал вашу ситуацию и дал рекомендации. А лучше не к одному, а к 3-4. Точно как диагноз врачебный подтверждаете.
И тогда уже делайте выводы, стоит ли заморачиваться именно вам с SEO или нет!