Определиться с главным ключевым запросом которые вы планируете продвигать на главной странице.
Произвести мониторинг ТОП-10 конкурентов по данному ключу (расположение элементов, реализованные фишки, калькулятор, видео и т.д.) и внедрить у себя на сайте.
Проанализировать полностью страницу конкурента, т.е. именно всю страницу включая меню, скрытые элементы и т.д.
Анализ плотности ключевых слов у каждого конкурента и как, где они распределены ( в тексте, в виде ссылки, в меню)
Дополнительно самому подобрать LSI запросы чтобы улучшить в ширину текстовую релевантность.
На основании полученных данных распределить правильно и органично ключи по всей странице .
Не зацикливайтесь на количестве символов. Гораздо важнее верно прописанные метатеги, информативность и полезность текста, наличие в нем правильно подобранных и искусно вписанных ключевых слов, его уникальность и т.д. Однозначно... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
Проще всего подсмотреть, что у конкурентов в ТОПе, и сделать что-то среднее, что касается объема. Лучше ориентироваться на молодые сайты, возрастом лет до пяти. Более зрелые могут оставаться на первых позициях благодаря... Читать далее