Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие тарифы на SEO сейчас актуальны?

Например:
  1. По позициям (количество):
а) по небольшому списку запросов
б) по сотням ключей
  1. По позициям (позиция):
а) за каждый ТОП свой коэффициент (например, ТОП-1 - 1, ТОП-5 - 0.4, ТОП-10 - 0,2)
б) единый тариф на весь ТОП-10
в) другое
  1. По трафику
а) по всей дельте трафика с поиска до начала продвижения и по отчету
б) по дельте трафика с поиска за вычетом брендовых запросов
в) по списку ключевиков
г) другое
  1. Абонентская плата. Каковы критерии просчета стоимости продвижения и выставления цены компанией для клиента? Что входит в тариф? Какие отчеты для клиентов?
  2. По лидам. (Тут вообще нет идей, как можно сотрудничать).
  3. Свой вариант.
UPD. Нашел еще один вариант: позиции + Я.Директ. С начала продвижения запускается кампания в Директе по списку запросов и крутится, пока эти запросы не выйдут в ТОП (видимо, в ТОП-10).
ТехнологииМаркетинг+4
Сергей Михайлин
  ·   · 4,6 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 13 янв 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Сергей!
В основном везде тарифы примерно такие:
  • По позициям. Клиент и подрядчик заранее обговаривают по каким запросам будет продвигаться сайт и фиксируют их список. Клиент платит за число дней, когда сайт был в топ-10 выдачи по той или иной позиции. В зависимости от частотности фразы цена вывода в топ по одной позиции может быть разной.
  • По трафику. Сравнивают уровень поискового трафика в начале периода и в конце. Клиент оплачивает его прирост.
  • По заявкам. Заказчик платит определённый процент либо фиксированную сумму за каждую заявку, которую оставили, перейдя из поисковика.
  • По смете. На начальном этапе с клиентом обговариваются все работы. В конце месяца ему предоставляется смета, где подробно расписано, что конкретно сделано и сколько часов потрачено на ту или иную работу. В базовый набор обычно входит написание текстов на определённое количество знаков, размещение внешних ссылок, доработки сайта и несколько отчётов.
  • По часам. Чаще всего с клиентом обговаривается определенное количество часов, за которые специалист отчитывается. Например, это может быть 1000, 1500, 2000 руб за час работы. Цена будет меняться относительно уровня специалистов, или набора команды под проект.
  • Фиксированная оплата. Тут все достаточно банально, вы платите фиксированную цену и с какой-то периодичностью получаете отчет.
+ Отдельно есть комплексное продвижение, куда входит сразу и SEO, и контекстная реклама, и другие методы продвижения. Например, такой тариф можно использовать, если клиент хочет получить результат как можно быстрее. Ведь попадание в топы можно немного ускорить, если использовать не только SEO, но и тот же контекст. Здесь чаще всего используется фиксированная сумма.
Каждый из вариантов является рабочим, качество зависит от ответственности и подхода специалиста или студии. Но также у каждого тарифа есть свои особенности, плюсы и минусы в плане контроля и оценки результатов.
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
10 лет в СЕО; Более 400 сайтов за период по прод...  · 28 апр 2023
Мне кажется сейчас более актуальная работа - это лиды. Все очень зависит от проекта. Если тематика обширная, то думаю лучше работать по трафику. Там лиды будут хорошо генерироваться сами. Эта схема работает для интернет... Читать далее
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 9 нояб 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Самый дешевый тариф начинается от 15 тысяч в месяц. В него входят стандартные работы по продвижению сайта без привлечения к работе копирайтеров, линкбилдинга и других. Дальнейшее увеличение стоимости осуществляется за счет... Читать далее
По поводу самого дешевого тарифа: эти стандартные работы как-то регламентированы? Может есть список таких работа... Читать дальше
Компания Seo-Deluxe предоставляет качественные...  · 26 окт 2021  · seo-deluxe.ru
Здравствуйте Сергей Михайлович. SEO - составляется для каждого проекта индивидуально. Фиксированный тариф. В первую очередь определяются цели проекта. Исходя из целей составляется план работ. Работа происходит в следующем... Читать далее
Спасибо, но... Сколько ненужной неструктурированной воды... - Фиксированный тариф. Уверен, что описанные работы... Читать дальше
Artox Media Digital Group (AMDG) – сетевое междуна...  · 23 нояб 2021
Мы бы выделили 4 варианта работы: 1. Оплата за трафик. Стоимость состоит из ежемесячного платежа (сюда входят расходы на статьи, ссылки и т.д.) и % за достижение KPI. Определяем базовую планку небрендового органического трафика... Читать далее
Спасибо, примерно понятно. Интересен момент про гарантии, указанные по ссылке: "Гарантируем достижение плановой... Читать дальше