Например:
- По позициям (количество):
а) по небольшому списку запросов
б) по сотням ключей
- По позициям (позиция):
а) за каждый ТОП свой коэффициент (например, ТОП-1 - 1, ТОП-5 - 0.4, ТОП-10 - 0,2)
б) единый тариф на весь ТОП-10
в) другое
- По трафику
а) по всей дельте трафика с поиска до начала продвижения и по отчету
б) по дельте трафика с поиска за вычетом брендовых запросов
в) по списку ключевиков
г) другое
- Абонентская плата. Каковы критерии просчета стоимости продвижения и выставления цены компанией для клиента? Что входит в тариф? Какие отчеты для клиентов?
- По лидам. (Тут вообще нет идей, как можно сотрудничать).
- Свой вариант.
UPD. Нашел еще один вариант: позиции + Я.Директ. С начала продвижения запускается кампания в Директе по списку запросов и крутится, пока эти запросы не выйдут в ТОП (видимо, в ТОП-10).