Хороший вопрос. =)
Изначально важно понимать нишу, в которой работает сайт. Если это малоконкурентный бизнес (например настройка гитар, подстригаем газоны и т.д.) то аудитория небольшая и органический трафик на ваш сайт следовательно также небольшой. Чтобы повлиять, конкурентам придется организовать эмуляцию "плохого" посетителя в количестве "ваш трафик умножить на 10". Причем если это обычная крутилка, поисковики не обратят на это внимание. Они научились бороться с "левыми" посещениями сайта. И обращают внимание на кэш посетителя, авторизацию в гугле или яндексе, историю посещений этим пользователем-ботом. Если всего этого нет, то вам нечего боятся. Если же взялись всерьез и это все организовали, то нужно понимать, что все это стоит серьезных денег и надолго ваш конкурент эту историю не потянет. Чтобы добиться эффекта, ему придется заниматься этим на протяжении минимум полугода. Вывод - не стоит опасаться.
Если у вас конкурентный бизнес, в котором много высокочастотных запросов, то здесь опять же актуально все что я сказал выше. Только денег конкуренты будут вваливать в эту историю гораздо больше.
Вывод - не стоит опасаться.
И самый плохой вариант.
Малочастотная и прибыльная ниша. Что-то типа прокат яхт, покупка вертолета. Тот бизнес где одна сделка может окупить год вашего труда.
Вот в этом случае, действия конкурентов могут привести к их успеху. Так как экономически обоснованы.
В этом случае можно пробовать блокировать айпи или отслеживать фингерпринты таких пользователей-ботов и блочить по фингерпринтам. Для этого придется обратиться к программистам.
Но если за вас взялись всерьез и вваливают деньги, то нужно быть готовым к затратной анти-борьбе и даже к поражению.