Ну как. Без закупки ссылок или с очень осторожной и точечной их закупкой.
Без размещения ссылок в мусорных универсальных каталогах тип "все обо всем" -- каталоги имеют смысл только отраслевые/тематические.
Без спама в соцсетях, за который админы групп банят. Продвигаться ссылками в соцсетях можно и нужно, но взвешенно, обдуманно и только тогда и там, когда и где это уместно, если речь о сторонних группах. В своей, понятное дело, в каждом посте можно ставить ссылку на сайт.
Это без чего; а теперь с чем:
С использованием всех возможностей Яндекса - Бизнес, карты, навигатор, услуги, канал в Дзене, карточки сотрудников и аккаунт компании здесь в Яндекс.Кью. С использованием Google Maps.
С участием вашего сайта в подборках -- можно даже с сайтами смежных тематик взаимоподборки делать, это тоже вариант.
Ссылки могут быть:
- в гостевых постах,
- в ваших экспертных материалах или комментариях для сторонних площадок,
- в блогах экспертов, которых вы пригласили при работе с материалами для вашего блога, или у которых взяли для блога интервью,
- на видеосервисах, если, например, у вас ест канал в YouTube.
Если подумать еще можно накидать вариантов, но, в общем, и это уже неплохо.