Согласна с другими авторами: ссылки, идущие со страниц, закрывать в nofollow не стоит. Во-первых, это просто рекомендации для ПС, которую они могут учитывать вкупе с другими сигналами, а могут не учитывать. Во-вторых, "nofollow" - это атрибут, указывающий на то, что сайт нашим доверием не пользуется, и мы просим ПС не обращать внимания на эту ссылку. Нонсенс. Зачем тогда ее ставить?
В Google для ссылок в комментариях или сообщениях на форумах есть атрибут "ugc", для рекламных ссылок - sponsored. Если все же есть желание подсказывать ПС, в "rel" можно ставить сразу несколько атрибутов, потому что Яндекс поддерживает директиву nofollow. Например, к пользовательским ссылкам теоретически можно ставить rel="nofollow ugc". Но размечать ссылки необязательно.