Если вы видите, что ваши конкуренты в топах используют статьи для внутренней перелинковки и перераспределения веса на посадочные, то лучше заранее подумать как вы будете бить эту карту без аналогичного раздела. Хреново, если они еще и полукоммерческий трафик этими статьями пылесосят.
Возможно, стоит обозначить клиенту, что без подпитки сайта новыми страницами у вас просто не получится компенсировать мощную внутреннюю оптимизацию конкурента и придется продавливать ссылочным бюджетом или использовать другие схемы с поиском мощных доноров, что более рискованно.
Если бизнес связан с услугами, то предложите клиенту вместо блога/статей — раздел с модным названием "кейсы", где вы будет описывать как сделали тут или иную штуку для своих клиентов. Обычно как только вместо унылых "статей" звучат модные "кейсы" всем сразу начинает нравиться идея.
В сухом остатке:
- Догоняться ссылочным, чтоб перевесить статьи конкурента (если сайт не движется и вы сделали вывод, что статьи перевешивают, как фактор внутренней оптимизации у конкурента)
- Убеждать клиента в создании раздела с кейсами, откуда вы уже будете делать перелинковку на посадочные. Ну это для услуг только актуально.