Здравствуйте, Максим!
Во-первых, стоит изучить топ выдачи по вашей тематике. Если все конкуренты всё-таки используют статьи, то и вам придётся. Конечно, если вы хотите в будущем оказаться на первой странице выдачи.
Если не все из них используют статьи, то и вы можете их не публиковать. В этом случае упор стоит сделать на другие аспекты внутренней и внешней оптимизации:
- Качественные внешние ссылки;
- Устранение технических ошибок и соответствие требованиям по скорости загрузки и наличию мобильной версии;
- Проработка метатегов, в том числе для картинок;
- Работа с коммерческими и поведенческими факторами ранжирования.
Что касается контента, то его необязательно размещать в виде статей. Например, для
интернет-магазинов они вообще могут быть вредны. В этом случае ключевые слова можно вписывать в названия товарных карточек, теги и фильтры. Если вы продвигаете услуги, то встраивать ключи можно, например, в таблицы с прайсами, раздел вопрос-ответ, на сами страницы с описаниями продуктов.
Но если у вас
одностраничник, то продвигать его с помощью SEO вообще не имеет особого смысла. Достаточно ключевых слов включить туда не получится, плюс, их внедрение может подпортить конверсионность. Ведь точные продающие формулировки не предполагают дополнительное включение туда ключевых слов. Поэтому одностраничники мы советуем продвигать через контекстную рекламу и социальные сети.