Основной принцип такой: надо действовать на тех ресурсах, где активнее всего общается аудитория Вашего сайта.
Как вариант, можно использовать бесплатный функционал сервиса Similarweb. Там в пункте Traffic Sources будут показаны основные источники трафика (прямой, поисковый, с соцсетей и т.д.), а в пункте Social - те соцсети, с которых на данный сайт идет больше всего посетителей.
Изучив таким образом 10-20 ведущих конкурентов в своей тематике, можно разработать стратегию продвижения и основные площадки для привлечения клиентов.
Еще вариант - найти популярные форумы, группы в соцсетях и чаты в Telegram по тематике своего сайта. Далее можно там вести активное общение и публиковать экспертные комментарии, которые в итоге будут приводить на Ваш сайт целевых посетителей.